Почему успешно конкурировать смогут те, кто внедрит искусственный интеллект в интернет-рекламу и аналитику?

Яндекс Директ и Vk ads уже несколько лет назад перешли от простых алгоритмов к машинному обучению (ML) основой которого являются данные (чем их больше и чем они точнее тем лучше работает реклама).

👉У каждой рекламной кампании теперь есть минимальная теоретическая граница обучения, в Яндекс Директ это 10 конверсий в неделю, а в VK ads немного побольше.

В каждой нише есть крупные игроки, бюджеты на интернет-рекламу которых могут достигать сотни миллионов рублей в год и конкурировать с ними очень сложно, потому что именно им достается самый большой объём платежеспособных клиентов.

И когда ваш ежемесячный бюджет составляет от нескольких сотен тысяч рублей до пары миллионов вы вынуждены постоянно искать решения как же купить клиента дешевле, чтобы суметь на нем заработать побольше. (выживать)

👨‍💻5-7 лет назад можно было спокойно получать с рекламы заявки и звонки, но с каждым годом их качество становится все хуже. Недозвоны в некоторых нишах достигают 40-50%, а за заявку вы уже заплатили. Теперь минимально всем нужны квалифицированные заявки и звонки (те, кто ответил и потенциально подходит бизнесу), а идеально те, кто с высокой долей вероятности оплатит услугу или товар, который предлагает компания.

В интернет-магазинах ситуация не лучше, многие вынуждены обучать рекламу не по покупкам, а по добавлениям в корзину или более ранним промежуточным этапам. Частенько через корзину идут покупки на небольшие суммы, а остальное приходит с заявок и звонков, что осложняет работу с данными в разы.

🧟‍♂️Усиливает проблему обилие хитрых ботов, которые кладут товар в корзину, заполняют заявки на сайтах и обходят любые капчи, автоматически звонят на номер телефона. Также конкуренты, которые заказывают скликивание рекламы не дают нормально развиваться. (мотивированный трафик). А в дорогих нишах покупают людей, которые звонят и притворяясь реальным клиентом по скрипту загружают отдел продаж пустой работой.

Добавьте сюда еще автоматические прозвоны и смс рассылки конкурентов с предложением купить у них со скидкой, по тем, кто оставил у вас заявку или звонил вам по телефону с сайта.

🔥Выход тут только один, обучать автостратегии Яндекс директа показывать рекламу реальным клиентам, которые купят именно на вашем сайте по низу воронки продаж, а не кому-попало.

Предпоследняя страница