
Подготовка и сбор данных для обучения
Мы собираем огромное количество данных с сайта (биг дату) для обучения предиктивной модели искусственного интеллекта.
Для этого мы устанавливаем пиксель на сайт, который отслеживает все действия потенциальных клиентов на сайте. (поведенческие паттерны: сколько покликал, где замедлялся, по каким страницам ходил, что читал, до какого уровня скролил и так далее).
На основе микро разметки размечаем элементы сайта (микро конверсии) и отслеживаем взаимодействие с ними.
Чтобы знать больше о пользователе мы забираем данные о его визите из Яндекс метрики (с какого устройства зашел, какой это был визит, в какое время, что он смотрел и так далее)
Анализируем социально-демографические данные, чтобы понять есть ли внешние сигналы, которые привели к принятию решения.(какая была погода, из какого он города, какая там криминальная обстановка, какие важные новости были за последнее время, которые могли повлиять на принятие решения)
🔥 Всего собирается более 650 параметров и соединяется с нужной для бизнеса выполненной целью (например покупка, подписание договора, квалифицированный лид), а как только накопится от 20 до 50 выполненных целей с любых видов трафика — наша цель в подготовке выполнена.
Самое время узнать, а что дальше
Последняя страница